Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Боевая система

Каждый игрок, только что зарегестрировавший, своего персонажа часто видит в общем чате соообщения: "Ловкачи рулят!", "Осадники -сила!" и т.д., но не понимает кто такие эти осадники, ловкачи, критовики. Эта статья расскажет вам об этом, а также О классах персонажей, о влиянии статов на характеристики и многом другом. Итак, в БК существуют два основных класса персонажей (бойцов) - воины (они, в свою очередь тоже подразделяются на классы и подклассы, но об этом дальше) и маги (у них тоже есть свои подклассы). Главное отличие воина от мага в том, что Воин - боец, который наносит в бою урон физически (то есть совершает удары), а маг не совершает физических ударов, нанося урон в бою с помощью магических приемов (стакже множество свитков заклинаний, которые можно одеть в слоты и использоватьв бою, они называются Боевыми заклинаниями). Воины прокачивают силу, ловкость, интуицию и выносливость, а маги прокачивают интеллект (появляется на 4 уровне) и мудрость (на старших уровнях) - для магов жизненно необходимо прокачивать интеллект, тк. это влияет на силу магического урона.

А теперь поподробнее о каждом из классов. Воины... любимчики богов и ангелов... Воины подразделяются на 3 основных класса: уворотчики, критовики, силовики (танки), а также существует некая группа воинов, которая не причисляет себя ни к критовикам, ни к увортчикам, ни к силовикам - мультикласс (воины прокачивающие не отдельно взятую интуицию, силу или ловкость, а все вместе, они не специализируются на каком - то одном оружии, они имеют всего понемногу - мф.уворота или мф. крита или мощность удара у них конечно намного меньше, чем у критовиков, уворотчиков, силовиков соответственно, но в бою они являются неудобными противниками для всех так как танкам и критовикам трудно попасть по ним, ловкачи конечно уворачиваются от них, но урон тоже достаточно мал, и все же немотря на это я советую вам выбрать какую-то одну специализацию и прокачивать только то, что вам действительно нужно, ведь на 5,6,7 уровнях мультикласс ничего не стоит, и им приходиться очень не сладко, но как говорят дяди постарше (9-11 уровни), на старших уровнях мультикласс - сеьезный соперник..выбор делайте сами). Каждый из классов имеет свой любимый тип оружия, например, большинство мечей ориентированы на критовиков, дубин - на силовиков. Оружие может с некоторой веротностью наносить колющий, рубящий, режущий и дробящий урон противнику. Тот урон, который оружие наносит чаще всего, называется профильным:
• Мечи - в основном Режущий.
• Дубины,молоты, булавы, цепы - Дробящий.
• Ножи, кастеты - Колющий.
• Посохи - Стихийный.
• Топоры, секиры - Рубящий.

Существуют определённые формулы расчета урона оружием:
• Колющий урон зависит от 60% Силы и 40% Ловкости.
• Рубящий - от 80% Силы, 20% Ловкости и 20% Интуиции (именно 120%!).
• Дробящий - от 100% Силы.
• Режущий - от 60% Силы и 40% Интуиции.
Аналогично урону защита от него тоже может быть профильной или общей. Например, представьте: вы уворотчик, у вас комлект увортчика и броня предусматривает свойство: защитаот дробящего урона и теперь силовику, который использует молоты и дубины придется сложнее (его профильный урон - дробящий) или наоборот: у критовика комлект с защитой против колющего урона и тогда уворотчику станет труднее. Все это придумано с одной лишь задумкой - чтоб играть было интереснее и уравнять шансы на победу.

На что же влияют эти ловкость, интуиция, сила и выносливость. Начнем с того, что каждый класс, как я уже говорил, прокачивает свою характеристику (если критовик - интуиция, уворотчик - ловкость, силовик - сила).

Сила-физическая мощь вашего героя. Она влияет на силу удара в рукопашном бою, на силу удара оружием и на то, сможете ли вы удержать оружие/броню. Помимо этого, она также определяет, сколько тяжестей вы сможете нести.

Ловкость- ваша подвижность. Влияет на ловкость обращения с ножами/кастетами и на шанс увернуться от удара во время боя, и не дать противнику увернуться от вашего удара. Так же влияет на способность увернуться от удара противника и не дать противнику увернуться от вашего.

Интуиция-способность предугадывать действия противника, влияет на вероятность нанести наиболее удачный (критический) удар, и на его мощность. Так же влияет на способность не дать противнику увернуться от вашего.

Выносливость-величина здоровья, от выносливости зависит количество здоровья вашего персонажа - НР. Чем выше выносливость, тем больше сопротивляемость к пристрастиям от эликсиров. НР - определяет здоровье персонажа. Если в бою значение этого параметра равно нулю, то вы проигрываете бой.

По достижении каждых 25 очков характеристик персонаж получает усиления:
Если это Сила, то: Чудовищная Сила
≥ 25: Мф. мощности урона (%): +5
≥ 50: Мф. мощности урона (%): +10
≥ 75: Мф. мощности урона (%): +17
≥ 100: Мф. мощности урона (%): +25

Если это Выносливость, то: Стальное Тело
≥ 25: Уровень жизни (HP): +50
≥ 50: Уровень жизни (HP): +100
≥ 75: Уровень жизни (HP): +175
≥ 100: Уровень жизни (HP): +250

Если это Ловкость, то: Скорость Молнии
≥ 25: Мф. парирования (%): +5
≥ 50: Мф. парирования (%): +5, Мф. против крита (%): +15, Мф. увертывания (%): +35
≥ 75: Мф. парирования (%): +15, Мф. против крита (%): +15, Мф. увертывания (%): +35
≥ 100: Мф. парирования (%): +15, Мф. против крита (%): +30, Мф. увертывания (%): +70

Если это Интуиция, то: Предчувствие
≥ 25: Мф. мощности крита: +10
≥ 50: Мф. мощности крита: +10, Мф. критического удара (%): +35, Мф. против увертывания (%): +15
≥ 75: Мф. мощности крита: +25, Мф. критического удара (%): +35, Мф. против увертывания (%): +15
≥ 100: Мф. мощности крита: +25, Мф. критического удара (%): +70, Мф. против увертывания (%): +30

Еще одна таблица поможет вам разобраться в вопросе с распределением статов:
(в таблице представлены данные за добавление 1 свободного стата)
Сила: Стат увеличивает мощность урона.
Интуиция: Добавляет +5 мф крита и +5 мф антикрита.
Ловкость: Добавляет +5 мф уворота и +5 мф антиуворота.
Выносливость: +6НР за каждый стат.
За каждый пункт выносливости: +1.5 защиты от урона и +1.5 защиты от магии.
Влияет на объем рюкзака: 40 * (уровень + 1) + Выносливость.
Интеллект: +0,5% мощности магии.
Мудрость: +10 маны.
Духовность: +1 силы духа за каждый стат.

А теперь я расскажу вам о каждом классе Воинов поподробнее:

Критовики. Вообще здесь нужно начать с этого: Что такое критический удар? Критический удар - удар - чудовищной силы (такой удар наносит в несколько раз больше урона, чем простой удар), для того чтобы его нанести ваше мф. критического удара должно быть больше чем хем мф антикрита у вашего противника. Чем выше мф критического удара , тем чаще вы наносите Криты. Также у критовиков важное понятие - мф. Мощности критического удара, но я думаю, что это и так понятно что это влияет на силу и мощность критического удара, а следовательно и на наносимый урон. Вообще профильным оружием критовика является меч (мечи дают много улучшений таких как мф. крита, антиуворота, поэтому критовики предпочитают их), но также встречаются критовики, главным оружием которых является молот (среди 5 и 6 уровней - Молот Оправданий (+50 мф. крита, и большой урон - достаточно весомый аргумент почему берут именно его)).

Уворотчики. Уворотчики - воины, которые уворачиваются от ударов и парируют их, а также могут нанести контрудар (контрудар - ответный удар, который идет в том же размене и имеет примерно такое действие как удар еще одним оружием). Для уворотчика важны такие качества как Мф. увертывания, Мф. контрудара, Мф. парирования. Профильным оружием уворотчиков являются ножи, топоры хотя встречаются бойцы с мечами в руках. Обычно увороты не имеют щита, хотя это не правило. Для этого класса важно, на мой взгляд - нанести как можно больше урона и увернуться от ударов, поэтому для них не нужна тяжелая броня и щиты. Почти всегда они имеют по два оружия, щиты у многих, если не у всех отсутсвуют.

Силовики. Танки - воины которым не нужна ни интуиция, ни ловкость. Гланое для них - Сила, как можно больше жизни (НР), а следовательно Выносливости, и брони. Броня - одно из самых важных состовляющих Танка. Все силовики имеют в своем комплекте мощное оружие, тяжелая броня и щит. С силовиком драться трудно, даже если ты попадешь мимо блока, то еще нужно преодолеть его мощную броню. Блок щитом - одна из особенностей тех кто дерется со щитом - он заключается в следующем: даже если противник нанес удар мимо блока, силовик отбивает его щитом, т.е - простой дополнительный блок силовика. Частота этого блока зависит от мф. блока щитом, а у ссиловых комтлектов он очень высока.

Маги. Маги - отдельный, самый таинственный класс игроков, все тайны которого до конца не изучены...
Итак, маги - кто они? Маги - игроки, наносящие в бою урон с помощью магии. Маги так же как и Воины имеют свои подклассы, определяемые стихией которую использует маг. Сушествуют 4 стихие: огонь, вода, земля, воздух. Кроме стихийных бывают еше маги тьмы и маги света, но не текуший момент эти направления не очень хорошо развиты в игре и поэтому светлая и темая магия чаще всего используется как дополнительная к основной магии стихий. Также есть маги, исповедующие не какой-то отдельный вид магии, а несколько сразу, но понемногу (также как и у Воинов - мультикласс).
Магия Стихий. Каждая в отдельности магия данной "категории" дает возможность ее обладателю подчинять себе ту или иную стихию. Если у мага прокачаена магия огня то он - обладатель огня (может использовать огонь в бою - нанося урон противнику с помощью определенных приемов). Для мага жизненно необходимо качать Интеллект, а с 7 уровня и Мудрость. Интеллект - влияет на мощность заклинаний и на способность читать магические свитки. Мудрость - внутренняя сила вашего персонажа, необходимый параметр для использования магии, который определяет запас Маны (магической энергии). Мана (магическая энергия) – определяет уровень магической энергии персонажа. Если в бою значение этого параметра равно нулю, то вы не сможете использовать большинство заклинаний и свитков.

Также как и Воинов по достижении каждых 25 очков характеристики персонаж получает усиления:
Если Интеллект, то: Разум
≥ 25: Мф. мощности магии стихий (%): +5
≥ 50: Мф. мощности магии стихий (%): +10
≥ 75: Мф. мощности магии стихий (%): +17
≥ 100: Мф. мощности магии стихий (%): +25
Если Мудрость, то: Сила Мудрости
≥ 25: Уменьшение расхода маны (%): +2
≥ 50: Уменьшение расхода маны (%): +5
≥ 75: Уменьшение расхода маны (%): +8
≥ 100: Уменьшение расхода маны (%): +12

Я рассказал вам все что знаю О классах и характеристиках воинов, показал плюсы и минусы каждого класса и теперь выбор за вами, каким именно воином стать - решать вам. Удачи вам в боях и как можно больше набирайтесь опыта, чтобы помочь младшим уровням в постижении тайн игры БК!. Удачи вам!

Категория: Мои статьи | Добавил: АМАДОР (16.07.2009)
Просмотров: 919 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
17.07.2009
1. Данил (МуХеН) [Материал]
≥ 125: Мф. мощности магии стихий (%): +35 если не ошибаюсь
≥ 125: Уменьшение расхода маны (%): +12 (+3 подавление защиты от магии)

Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024