а мне нравитца классика (так сказать )Брат (2 тооже)СЁстры и Всякие преключения шУРИКА А ЕЩЁ конечно СВОЛОЧИ смотрела не раз и ещё не раз посмотрю,,,,,,,,,
Нравятся советские фильмы, комедии, ну там про шурика, про всяких джентельменов удачи и пр.:) А так я киноман наверное, так как фильмов чоень много люблю, и даже с разных стран есть любимые, например из французских нравится такси, такси 2, леон килллер(который 2 с лишним часа идет, не обрезанный). Из последних пока сказать трудно) но как че-нить стоящее просматрю -скажу)
Лично я люблю высококачественные фильмы. Не важно, ужасы, комедии... Главное чтобы был хороший сюжет и отличное качество съёмок. Обожаю такие фильмы как: Дракула Брема Стокера, Звёздные Войны, Троя, Очень Страшное Кино, Догма, Последний Самурай, Бойцовский Клуб, Жестокие игры, Парфюмер (хотя книга гораздо лучше), Поворот Не Туда... Также очень люблю более специфические фильмы, которые нравятся не всем. Вот некоторые из них: Пиджак, Фонтан, Эффект Бабочки (только первая часть), Вечное Сияние Чистого Разума, Ванильное Небо, Зелёная миля и т. д. Уважаю фильмы Бодрова. Что касается советских фильмов типа приключений Шурика, то они у меня вызывают ностальгию. Ведь на этих фильмах я вырос. Думая в настоящем о своём прошлом, мы теряем своё будущее...
Недавно посмотрел "Миллионер из трущоб" и честно говоря не впечатлен ... Может чего-то не увидел,но понять за что он получил столько оскаров не могу Из того что снято раньше очень нравится Эффект бабочки(первая часть -обе версии,вторую часть можно даже не смотреть,третья ничего только концовка не очень) Бойцовский клуб один из лучших фильмов наряду с такими как Игры разума , Американская история Х, Реквием по мечте(особенно!!!). Еще небольшой список того что нравится: Жестокие игры(1,3 части), Престиж, Иллюзионист, Трасса 60, Город ангелов, Вечное сияние чистого разума, Дневник памяти(очень трогательный) Йа падонаг[5]
Сообщение отредактировал Йа_падонаг - Понедельник, 13.04.2009, 07:35