Итак, здесь хотелось бы развить некоторые темы для новичков... Начну я, другие проводники, надеюсь, подымут важные другие темы. Поговорим о 5-тиминутном ожидании и отказе от него? Тема интересна как рекламный ход, далеко не все(даже мне не охота) отказываются от каждой гайки. Сам смысл отказа от гайки прост, Вам нужно искусственно сделать перегруз вещей, и попытаться поднять железку, вместо этого Вам напишут что-то типа:"рюкзак переполнен", и её сможет поднять любой другой персонаж, обычно - клиент. Как же достигнуть перегруза и не водить 2 часа? Элементарно, т.к. существуют "котомки"(в госах взрослых городов, они стоят по 50 кр\зубов и годны на полгода). Как ими пользоваться? Дело в том, что котомка добавляет +50 в рюкзак,и работает при наличии 15 силы, если их не станет, то котомка перестанет действовать, к примеру, у вас вмещаемость рюкзака 250, с котомкой 300, забиваем рюкзак(морковками и вещами разными) до предела, примерно, в 290/300) для того чтобы могли поднять морковку в канале и вперед в канализацию. Убили, к примеру, пауков, выпала Вам гайка, вы наступили на клетку где лежит гайка, быстро сменили комлект, чтобы у вас упала сила хотя бы до 14(или меньше), но было максимум НР(используйте героическое кольцо, серьги основ, амулет здоровья, рубиновые вещи), нажали на железо и тут же, не сходя с места, быстро сменили комплект на "неперегруженный"(сила больше 15), после чего пошли дальше в нужном направлении... именно в такой последовательности, потому как если Вы наступите "перегруженным" на следующую клетку, то персонаж не сможет быстро восстановить ход, и быстро пойти дальше, т.к. будет его восстанавливать как "перегруженный", вне зависимости какие вы вещи натянете. З.Ы. Сам я знаю, что отказываясь от каждой гайки, особенно если провод длинный, затягиваете в итоге время провода дольше чем на 5 минут, т.е. и Вы и клиент только потеряете время, хотя клиент всегда прав, так что если потребует, придется чуть дольше вести...
|